Крупнейший российский коммерческий эксплуатант Як-40 планирует обновление парка

ФОТО: Игорь Двуреков

По числу перевозимых пассажиров Вологодское авиапредприятие (ВАП). занимает второе место на Вологодчине (население — чуть более 1,1 млн чел.; третий по этому показателю субъект Северо-Западного ФО) после «Северстали», хотя базируется в областном центре, городе Вологде (население около 311 тыс. чел. немного меньше, чем в Череповце).

Вологодские авиаторы одни из немногих в России, кто эксплуатирует советские самолеты Як-40 и занимается одновременно аэропортовой и перевозочной деятельностью (и на вертолетах тоже). Однако близится закат Як-40 и на Северо-Западе России. В Вологде с интересом смотрят на перспективные российские турбовинтовые ВС и ждут реконструкции областных аэропортов.

ATO.ru

Вологодское авиапредприятие — одна их немногих пассажирских авиакомпаний в Европейской России, продолжающих эксплуатировать советские самолеты :: Игорь Двуреков

ТРЕХМОТОРНЫЙ ТРУДЯГА

АО «Вологодское авиационное предприятие» (согласно ЕГРЮЛ, единственный учредитель — Департамент имущественных отношений по Вологодской области; гендиректор — Валерий Жоголев) сегодня является крупнейшим российским коммерческим эксплуатантом самолетов Як-40: в парке перевозчика шесть таких ВС. Три из них (RA-88251, RA-88231, RA-88188) выполняют регулярные пассажирские перевозки, еще три с  VIP-салоном (RA-87494, RA-87908, RA-87966) — чартерные. Шестой по счету борт с регистрационным номером RA-88188 пополнил флот вологодского оператора в июле 2019 г., перейдя к нему из череповецкой авиакомпании «Северсталь». Средний возраст самолетного парка ВАП составляет 43 года.

http://www.ato.ru/content/vologodskoe-aviapredpriyatie-planiruet-obnovlenie-parka


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий