ПД-35 для новых широкофюзеляжных самолетов будет сертифицирован в 2027 году

ФОТО: © АО «ОДК — Пермские моторы»

Перспективный гражданский двигатель большой тяги ПД-35, необходимый для создания новых широкофюзеляжных самолетов будет сертифицирован в 2027 году, его испытания начнутся в середине 2023 года. Об этом говорится в материалах «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию).

«Начало испытаний газогенератора планируется в 2021 году, старт испытаний авиадвигателя ПД-35 — в середине 2023 года, а на летающей лаборатории — в 2025 году. Сертификат на двигатель ПД-35 планируется получить в 2027 году, следует из материалов.

Ранее управляющий директор — генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев сообщал, что общий объем инвестиций в проект ПД-35 180 млрд руб. В серию ПД-35 может пойти в 2028 году.

О двигателе

ПД-35 (перспективный двигатель тягой 35 тонн) — проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлете от 33 до 40 тонн).

Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском «Авиадвигателе» и рыбинском «Сатурне» (оба входят в ОДК). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн).

Планируется, что ПД-35 будут устанавливать на российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929.

Головной разработчик — «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы».

https://tass.ru/ekonomika/6748425

ВАСО начал поиски подрядчика на перевооружение под Ил-96-400М


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий