Двигатель ПД-14 для МС-21 получил сертифицированную систему управления

Система автоматического управления (САУ) двигателя ПД-14 для самолетов МС-21успешно прошла испытания и сертифицирована Росавиацией, сообщило АО «ОДК-СТАР» (входит в ОДК). Это пермское предприятие готовится к серийному производству САУ ПД-14.

Росавиация выдала свидетельство о годности комплектующего изделия категории А на электронный регулятор двигателя РЭД-14. Он входит в состав комплексной электронно-гидромеханической САУ ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC – Full Authority Digital Engine Control System). По другим агрегатам САУ завершены все квалификационные испытания, получено одобрение «ОДК-Авиадвигатель» на использование агрегатов в составе ПД-14.

САУ для ПД-14 была сертифицирована незадолго до самого двигателя, рассказали ATO.ru в ОДК. О том, что российский двигатель ПД-14 для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МC-21 получил сертификат типа от Росавиации стало известно 18 октября.

«Создание и успешная сертификация сложнейшей системы управления двигателем ПД-14 — это качественный скачок вперед для всей отрасли агрегатостроения России и серьезный задел для перспективных разработок, — прокомментировал Сергей Остапенко, управляющий директор «ОДК-СТАР». — В настоящий момент мы готовимся к серийному производству САУ ПД-14″.

Система управления двигателем ПД-14 обладает огромными показателями надежности — она способна работать без гидромеханического резерва (когда электроника отвечает за все режимы работы двигателя – от запуска до остановки). В конструкции агрегатов САУ ПД-14 применяются только современные российские компоненты и элементная база, указано в сообщении ОДК.

http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-dlya-ms-21-poluchil-sertificirovannuyu-sistemu-upravleniya


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий