Для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть

ФОТО: Ладислав Карпов/ТАСС

Накануне открытия авиасалона МАКС-2019 заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров рассказал изданию «Ведомости» о разработке авиационных двигателях линейки «ПД» и в первую очередь, — о двигателе ПД-8, который придёт на замену SaM146.

«После того как «Аэрофлот» подписал предварительный контракт на 100 Суперджетов, поставщики поняли нашу серьёзность. Коллеги-французы, с которыми у нас совместный двигатель SaM146, решили пойти нерыночным путем — повышают цены, чтобы вернуть свои инвестиции, — говорит замминистра. — Мы им сказали: «Мы не боимся, мы поставим ПД-8 и сделаем российский аналог». У нас практически во всех областях есть базовые компетенции», — сказал Бочаров, добавив, что не всё ещё получается и иногда дороже, чем у зарубежных конкурентов. «Но мы учимся, и это уже дело техники», — пояснил он.

О том, что Россия несёт большие экономические потери из-за нежелания французских партнёров снижать стоимость двигателя SaM146, заявил в середине июля в интервью «Интерфаксу» вице-премьер РФ Юрий Борисов.

Вице-премьер отметил, что перед ОАК поставлена задача при проведении мероприятий по импортозамещению снижать уровень использования западных решений и максимально унифицировать узлы и агрегаты для самолётов МС-21 и Суперджет 100.

«Это касается в первую очередь силовой установки. Мы несём большие экономические потери на этом самолёте из-за того, что французы не хотят снижать стоимость двигателя SaM146. И, по всей видимости, у нас выход только один — это создание двигателя-аналога ПД-8 на основе технических решений ПД-14. Это позволит улучшить экономику проекта «Суперджет» и сделает его конкурентоспособным», — сказал Борисов.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6774568

24 августа в подмосковном Жуковском откроют памятник сверхзвуковому Ту-144


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий