«Пермские моторы» на сегодня построили 16 двигателей ПД-14 два из них уже на «Иркуте»

Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации «Иркут» для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Всего АО «ОДК — Пермские моторы» построило 16 двигателей. Еще два из них испытают в течение года и также передадут авиастроительной компании.

 Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21.

Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий — поставщиков «ОДК — Пермские моторы».

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В 2018-м на двигатель ПД-14 был выдан сертификат типа Росавиации.

МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет «Аэрофлот».

https://ria.ru/20190421/1552900709.html


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий