EASA сертифицировало российскую ВСУ для Superjet 100

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) впервые сертифицировало вспомогательную силовую установку (ВСУ) российского производства. Как сообщается на сайте Росавиации, одобрительный документ ETSO, аналог российского свидетельства о годности комплектующего изделия, получила ВСУ ТА18-100 производства Cтупинской компании «Аэросила».

ТА18-100 разрабатывалась для установки на региональные самолеты Superjet 100(SSJ 100). Как рассказал ATO.ru заместитель коммерческого директора по маркетингу и ВЭД компании «Аэросила» Александр Браславец, на данный момент изготовлен двигатель ТА18-100С под номером 001, испытания которого планируют начать в январе 2019 г.

По словам Браславца, получение сертификата EASA позволит использовать ТА18-100 на российских самолетах, поставляемые на экспорт. Сейчас на самолетах Superjet 100 стоит ВСУ американского производства Honeywell RE220, что создает ограничения на поставку самолетов в страны, находящиеся по эмбарго США, например, Иран. Замена американских компонентов на российские может снять эти ограничения.

Однако в документе ETSO указано, что он не является одобрением на установку ВСУ на самолет.

http://www.ato.ru/content/easa-sertificirovalo-rossiyskuyu-vsu-dlya-superjet-100


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий