SSJ100 — запущены процессы повышения надежности, ресурсности планера и систем, изменения цены в сторону понижения

ФОТО: Sukhoi Superjet 100 © Марина Лысцева/ТАСС

Российский самолет SSJ100 после модернизации получит отечественные двигатели, новое крыло и ряд других новых агрегатов, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

«Семейство Superjet продолжает развиваться и совершенствоваться. Запущены несколько процессов, связанных с повышением надежности, ресурсности планера и систем, изменением цены в сторону понижения, с повышением качества, импортозамещением ряда ключевых агрегатов. Последнее – приоритетная задача. Кроме того, в следующей версии самолет получит новое крыло, новые отечественные двигатели», — сказал Слюсарь.

По его словам, версии обновленного самолета с другой вместимостью (75-местный) остаются в пуле работ по программе. «Мы наблюдаем за рынком, будем смотреть, какой из вариантов будет удовлетворять перспективным требованиям заказчиков с учетом дополнительных маркетинговых исследований», — сказал глава ОАК.

Ранее заместитель генерального директора — генеральный конструктор «Объединенной двигателестроительной корпорации» Юрий Шмотин в интервью РИА Новости рассказал, что задел для создания отечественного двигателя для самолета «Sukhoi Superjet» создается и, если будет контракт, силовую установку создадут в обозримые сроки.

По его словам, для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14.

Двигатель SaM146 производится российско-французской компанией PowerJet (совместное предприятие «ОДК-Сатурн» и Safran). «ОДК-Сатурн» в данном проекте отвечает за вентилятор, компрессор, турбину низкого давления, в то время как французская — за основную часть двигателя — газогенератор, — а также агрегаты и сопряжение с бортом.

https://ria.ru/20191230/1563004995.html

 


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий