«Аэрофлот» хочет отказаться от «Суперджетов». При чём тут «Боинг»?

Фото: Media_works/shutterstock.com После того как в аэропорту Шереметьево сгорел лайнер SSJ-100, новостные ленты СМИ начали сжигать и репутацию всего русского авиастроения. Этот процесс — управляемый, и бенефициары его известны Продолжается череда так называемых происшествий с авиалайнерами SSJ-100 компании «Аэрофлот». Самолёты, ранее совершенно нормально добиравшиеся из точек А в точки Б, задерживаются на проверки, возвращаются из рейсов, в них находят незамеченные ранее поломки. Создаётся ощущение, что кто-то очень влиятельный хочет вообще убрать их из неба. 15 мая стало известно, что этот «кто-то» проиграл. Российское правительство официально объявило, что никакого сокращения выпуска «Суперджетов» не будет, равно как не будет и приостановки их полётов. При этом проблемы декларируются не только у «Аэрофлота», но и, скажем, у авиакомпании «Азимут», летающей исключительно «Суперджетами». Что же получается, наш самолёт действительно плох или нас просто пытаются в этом убедить? Вот ведь и Boeing 737-800 «Ютейра» вернулся во Внуково из-за проблем с шасси… Но атака идёт в основном на SSJ-100. Причём атака настолько сильная, что руководство страны сменило руководство Объединённой авиастроительной корпорации, назначив туда самого известного эффективного менеджера России Анатолия Сердюкова. Заставит ли он наших перевозчиков и в первую очередь «Аэрофлот» поверить в SSJ? А. Сердюков. Фото: www.globallookpress.com Не могли отказаться Судя по всему, у главного из перевозчиков, чей контрольный … Читать далее «Аэрофлот» хочет отказаться от «Суперджетов». При чём тут «Боинг»?