В преддверии МАКС-2019 корреспондент ATO.ru обсудил с главой представительства Safran в России Валерием Кролем успехи работы компании на российском рынке, а также перспективы и сложности международного сотрудничества. — На чем и почему сделает акцент Safran в рамках МАКС-2019? — Традиционно Safran фокусируется на основных аспектах своего бизнеса, а именно на силовых установках. В этом году в павильоне компании (#A6, Hall 3) вы сможете увидеть двигатель SaM146, произведенный PowerJet (СП «ОДК-Сатурн» и Safran), устанавливаемый на региональный Superjet 100. Важно отметить, что этот мотор также оснащен гондолой производства компании Safran Nacelles. SaM146 является успешным примером международного сотрудничества и уже отличился высоким коэффициентом технической готовности — показатель составляет более 99% с момента ввода в эксплуатацию. Кроме того, двигатель показал способность хорошо адаптироваться к любым эксплуатационным условиям. Замечу, что с начала программы компания PowerJet произвела более 350 силовых установок. Также мы покажем макет двигателя Ardiden 3G, разработанного Safran Helicopter Engines для вертолета Ка-62. Силовая установка, выполненная в современном дизайне, оснащена двухвальным центробежным компрессором. Ardiden 3G уже был сертифицирован Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA) и выполнил испытания в общем объеме более 10 тыс. ч, подтверждая высокую степень зрелости. Интересно, что впервые прототип Ка-62 выполнит демонстрационные полеты именно на МАКС-2019. Конечно же, вертолет будет оснащен двумя двигателями производства Safran. Еще одним важным аспектом … Читать далее Глава представительства Safran в России — «Если будет принято решение о переводе Superjet 100 на российские комплектующие, это повлияет на наш бизнес в России»
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт