Для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть

ФОТО: Ладислав Карпов/ТАСС Накануне открытия авиасалона МАКС-2019 заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров рассказал изданию «Ведомости» о разработке авиационных двигателях линейки «ПД» и в первую очередь, — о двигателе ПД-8, который придёт на замену SaM146. «После того как «Аэрофлот» подписал предварительный контракт на 100 Суперджетов, поставщики поняли нашу серьёзность. Коллеги-французы, с которыми у нас совместный двигатель SaM146, решили пойти нерыночным путем — повышают цены, чтобы вернуть свои инвестиции, — говорит замминистра. — Мы им сказали: «Мы не боимся, мы поставим ПД-8 и сделаем российский аналог». У нас практически во всех областях есть базовые компетенции», — сказал Бочаров, добавив, что не всё ещё получается и иногда дороже, чем у зарубежных конкурентов. «Но мы учимся, и это уже дело техники», — пояснил он. О том, что Россия несёт большие экономические потери из-за нежелания французских партнёров снижать стоимость двигателя SaM146, заявил в середине июля в интервью «Интерфаксу» вице-премьер РФ Юрий Борисов. Вице-премьер отметил, что перед ОАК поставлена задача при проведении мероприятий по импортозамещению снижать уровень использования западных решений и максимально унифицировать узлы и агрегаты для самолётов МС-21 и Суперджет 100. «Это касается в первую очередь силовой установки. Мы несём большие экономические потери на этом самолёте из-за того, что французы не … Читать далее Для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть