Ми-26 сможет работать в арктической зоне, если провести необходимую модернизацию

© Фото: Минобороны России

Машина и сейчас способна летать при низких температурах, однако для лучшего приспособления к арктическим условиям ее можно усовершенствовать.

Тяжелый многоцелевой транспортный вертолет Ми-26 сможет работать в условиях экстремально низких температур, в частности, в арктической зоне, если провести необходимую модернизацию. Об этом сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) Андрей Богинский.

 

«Ми-26 и сегодня может летать при низких температурах, но чтобы он был более приспособлен для арктических условий, его можно доработать. У нас сегодня есть понимание, что надо модернизировать в вертолете, чтобы его эксплуатация в Арктике была более комфортной», — приводит ТАСС его слова.

 

Ми-26 является самым тяжелым транспортным вертолетом в мире. Он способен перевозить 20 тонн груза внутри кабины или на внешней подвеске, а взлетная масса машины достигает 56 тонн.

 

 

Разработка машины велась в ОКБ Миля в 1970-х годах, а первый полет машина совершила в 1977 году. Главная задача вертолета — перевозка грузов и личного состава. Кроме того, вертолет применяется и в гражданских целях, выполняя в том числе уникальные монтажные операции.

 

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20209291720-P8N4F.html?utm_source=tvzvezda&utm_medium=longpage&utm_campaign=longpage&utm_term=v1


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий