На месте «провалившейся» дороги в Волжском должна была быть зеленая зона

В Волжском провалилась внутриквартальная дорога

«Главный дорожник» города Газанфар Гулуев встретился с журналистами, чтобы ответить на вопросы о «просевшей» дороге. Напомним, происшествие случилось в 14 микрорайоне в районе дома по проспекту Ленина, 166.

Как выяснилось, под участком «провалившейся» дороги на глубине около 4-х метров «был найден» канализационный коллектор, владельцем которого является ЗАО «Флагман». Вероятнее всего, после прошедших дождей вода попала в трещины и дала просадку грунта в «пустоты». Одной из причин, опять же, может стать, неправильная «разуклонка»: при строительстве дорог угол наклона, в идеале, должен составлять примерно 10-15 %. Но большинство застройщиков экономят и обходятся минимальными 3 %.

Однако самое интересное другое: оказывается, на этом месте вообще не должно было быть проезжей части – изначально этот участок отводился под зеленую зону. Сама дорога была построена «Флагманом» в прошлом году, и пока еще муниципалитет ее не принял.

К слову, участок «флагманской дороги» – не единственный, где провалился асфальт. «Дыры» появились также на стыке с дорогой застройщика«СУ-155». Накануне на месте событий произошла встреча «дорожников» с застройщиками, МУП «Водоканал» и «Горстрой», который и выступал заказчиком работ.

Сейчас участок дороги в 14 микрорайоне площадью около 150 квадратных метров закрыт, а власти ищут истинную причину произошедшего. У застройщиков запросят документацию и исследуют образцы грунта. По словам Газанфара Гулуева, на поиски причины случившегося уйдет примерно 2 недели.

Причем, параллельно обследовать начнут и другие дороги 14 микрорайона, которые до выяснения обстоятельств произошедшего тоже находятся в зоне повышенного риска.

Кроме того, на встрече была затронута тема аварийного ремонта дорог, который ведется сейчас исключительно литым асфальтобетоном.

Все в шоке от того, что происходит сейчас на дорогах. Но универсальной технологии, которая бы позволяла вести ремонт асфальта круглогодично, на сегодня нет. Но наиболее опасные ямы нам позволяет ремонтировать литой асфальтобетон. Никаких нарушений ГОСТа при ее использовании в нынешних условиях нет, – подчеркнул «главный дорожник».

Особое внимание по-прежнему уделяется дороге на ГЭС, которую после недавних дождей и «наводнения» до сих пор не могут привести в порядок. С начала этой недели на ГЭС было отремонтировано около 125 «квадратов» асфальта.

http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=28315


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий