Юрий Грудинин: о сроках постройки и запуске в серию Ил-96-400М, Ил-112В и Ил-114-300, сдачи модернизированных Ил-76МД-М и Ан-124

Один из трех мировых производителей широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов компания «Ильюшин», стоящая во главе дивизиона транспортной авиации ОАК, ставит перед собой амбициозные цели – наладить серийный выпуск новых самолетов, добиться максимальной прибыли от послепродажного обслуживания воздушных судов, а также компенсировать недозагрузку серийных заводов новыми проектами. В преддверии форума «Армия-2019» генеральный директор авиакомплекса Юрий Грудинин в первом интервью в качестве главы компании рассказал обозревателю РИА Новости о том, как эти цели будут достигаться, о сроках постройки и запуска в серию новейших Ил-96-400М, Ил-112В и Ил-114-300, сдачи модернизированных Ил-76МД-М и Ан-124 для Воздушно-космических сил, а также раскрыл подробности перспективного авиационного комплекса транспортной авиации. Беседовал Алексей Паньшин. – Какие ключевые задачи стоят перед Дивизионом транспортной авиации? – Развитие военно-транспортной авиации – одно из приоритетных направлений в рамках ОАК. Поэтому ключевая задача, которая стоит перед ДТА, – наращивать темпы роста именно этого сегмента в общем объеме бизнеса. Это амбициозный вызов в силу целого ряда причин, несмотря на то, что транспортники марки «Ил» успешно эксплуатируются как в российской армии, так и за рубежом. Во-первых, еще в СССР таким образом сложилось распределение производственных сил по территории страны, что основные серийные заводы по выпуску транспортных самолетов располагались на Украине и в Узбекистане. Исторически на территории России массового производства транспортных самолетов … Читать далее Юрий Грудинин: о сроках постройки и запуске в серию Ил-96-400М, Ил-112В и Ил-114-300, сдачи модернизированных Ил-76МД-М и Ан-124