ОАК может нарастить производство самолетов SSJ 100 до 40 штук в год

Фото: ИА AmurMedia

Главной целью для российского авиастроения становится максимально полное импортозамещение, отметили в Минпромторге.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может увеличить производство лайнеров Sukhoi Superjet 100 до 40 самолетов в год. Об этом сообщает Минпромторг РФ по итогам встречи главы министерства Дениса Мантурова с представителями отрасли по текущей ситуации в гражданском авиастроении, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на ТАСС (18+).

«Основной темой обсуждения стали вопросы импортозамещения комплектующих. Главной целью для российского авиастроения сейчас становится максимально полное импортозамещение всех систем и агрегатов. Существующие производственные мощности позволяют нарастить производство самолетов «Суперджет-100″ до 40 единиц в год.

Это тот уровень, на который мы будем стремиться вывести производство импортозамещенной версии в ближайшие годы», — говорится в сообщении.

Ранее ОАК информировал о планах производства 32 самолетов SSJ 100 в этом году и трех самолетов МС-21.

В самолетах SSJ 100 планируется заменить иностранный двигатель SaM-146 на российский ПД-8. Ранее планировалось сертифицировать ПД-8 в 2023 году, сейчас Мантуров поручил ускорить эти работы. «Важнейшим условием осуществления этих планов (по импортозамещению) в текущих условиях должна стать замена двигателя иностранного производства на российский ПД-8. Глава Минпромторга России поставил задачу обеспечить сертификацию этого двигателя в более короткий, чем планировалось ранее, срок — в ближайшие 12-14 месяцев», — добавили в министерстве.

SSJ 100 — первый гражданский самолет, разработанный в РФ. Относится к семейству региональных судов. Дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. Самолет SSJ New — модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг РФ инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций несколько лет назад. Ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявлял, что SSJ New появится в 2024 году, его разработка обойдется менее чем в 120 млрд рублей.

Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) производится с 2008 года в Комсомольске-на-Амуре заводом «КнААЗ» — филиалом компании «Сухой». Это первый авиалайнер, разработанный в России после распада СССР. Помимо основного производителя — компании «Гражданские самолёты Сухого» проект разрабатывался при участии ряда иностранных компаний.

https://habarovsk.bezformata.com/listnews/narastit-proizvodstvo-samoletov-ssj/103232686/


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий