МС-21. Мир самолетов 21 века. Фары

ФОТО: UACRussia

 

Предлагаем Вашему вниманию продолжение сюжета о маяках и фарах самолета МС-21-300 из серии «МС-21. Мир самолетов 21 века». Для чего нужны рулежные фары? Как отпугивать птиц с помощью посадочных фар самолета? Об этом вам расскажет ведущий инженер по испытаниям светотехнического оборудования ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Пушкарев.

 

Первый полет самолета МС-21−310, оснащенный новым российским двигателем ПД-14, состоялся на аэродроме Иркутского авиационного завода 15 декабря 2020 года. Воздушное судно пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева.

 

Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем. Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.

 

 

 


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий