Фото: «Вертолеты России»
Экипаж летно-испытательного комплекса Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» совершил перелет на Камчатку на вертолете Ми-8МТВ-1, чтобы передать его заказчику – Озерновскому рыбоконсервному заводу №55. В пути вертолет провел почти две недели, преодолев 8350 км.
Вертолет Ми-8МТВ-1 приобретен Озерновским РКЗ №55 для перевозки пассажиров и грузов до труднодоступных объектов на Камчатке. Согласно контракту доставку машины до места назначения выполнил экипаж Казанского вертолетного завода в составе командира экипажа, помощника командира, бортинженера и двух прикомандированных техников.
Ми-8МТВ-1 вылетел с аэродрома КВЗ 10 июня и приземлился в конечном пункте маршрута 23 июня. По пути было сделано 11 промежуточных посадок для дозаправки, технического обслуживания и отдыха экипажа. Всего в воздухе вертолет провел 43 летных часа, а самым длинным отрезком пути стал перелет из Магадана на Камчатку. Время в полете между двумя точками составило пять с половиной часов. На протяжении 350 километров Ми-8МТВ-1 летел над Охотским морем. Затем вертолет был передан представителям заказчика в аэропорту Авачинский.
По словам командира экипажа Владислава Перепелкина, пролет прошел штатно. Основные трудности создавала погода. «Нередко приходилось обходить грозовые фронты. В пути заставал и дождь, и град, и снег. Но техника не подвела. В моей практике это, пожалуй, самый дальний перелет в географическом плане. Непросто было привыкать к смене часовых поясов. Тем не менее это прекрасный опыт и большое удовольствие – увидеть практически всю нашу огромную страну из кабины вертолета», – отметил старший летчик-испытатель КВЗ Владислав Перепелкин.
Ми-8МТВ-1 – гражданский многофункциональный вертолет, в его салоне установлено 20 пассажирских кресел, подготовлены места под установку 4 кресел повышенной комфортности. Вместо грузовых створок в машине установлена аппарель, открывающаяся с помощью гидравлического привода – это сокращает время погрузочно-разгрузочных работ.
Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 производства КВЗ имеют уникальные летно-технические и эксплуатационные характеристики, они могут быть использованы практически во всех климатических условиях. Конструкция и оборудование вертолета Ми-8МТВ-1 позволяют эксплуатировать его на необорудованных площадках при автономном базировании.
http://rt.vk34.ru/blog/post/news/mi-8mtv-1-preodolel-8350-km-ot-kazani-do-kamchatki