Ми-38 прошел испытания при экстремально низких температурах

Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») завершил дополнительные сертификационные испытания вертолета Ми-38 в условиях экстремально низких температур. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление холдинга.

«Специалисты Московского вертолетного завода подтвердили возможность технического обслуживания вертолета, его подготовки к полету и надежного запуска двигателей при температуре наружного воздуха ниже минус 45 градусов по Цельсию. Испытания проводились на базе аэропорта «Мирный» и площадке «Накын» в Якутии. На Ми-38 выполнено 57 полетов и 18 наземных опробований силовой установки, также в ходе испытаний была подтверждена работоспособность всех систем и агрегатов интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования», — говорится в сообщении.

«Заявленные характеристики вертолета полностью соответствуют требованиям норм летной годности АП-29, гармонизированным с европейскими CS-29 и американскими FAR-29, однако у этой машины сохраняется потенциал для расширения возможностей. Увеличение температурного диапазона эксплуатации сделает Ми-38 привлекательным для компаний, ведущих добычу ископаемых в сложных климатических условиях Крайнего Севера — вертолеты традиционно востребованы в таких проектах для перевозки грузов и персонала», — отметил исполнительный директор Московского вертолетного завода им М. Л. Миля Сергей Романенко, которого цитирует пресс-служба холдинга.

Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. Вертолет Ми-38 обладает высокими летно-техническими характеристиками, прогрессивной и надежной конструкцией вертолетных систем, интегрированным бортовым оборудованием. Основные элементы конструкции фюзеляжа выполнены из алюминиевых сплавов и композиционных материалов, отдельные узлы и детали — из стали и титана. Бортовое оборудование позволяет выполнять полеты на вертолете днем и ночью в различных климатических и погодных условиях.

https://www.aex.ru/news/2019/2/6/193410/


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий