ОДК представила в Индии новейшие российские авиационные двигатели

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в международной авиационно-космической выставке Aero India 2019, в ходе которой представляет перспективные разработки и обсуждает вопросы сотрудничества с партнерами. Выставка Aero India 2019 проходит в городе Бангалор в южном индийском штате Карнатака, сообщает пресс-служба ОДК.

На стенде корпорации в формате мультимедийной презентации представлен модельный ряд двигателей ОДК: АЛ-31Ф и АЛ-31ФП (для истребителей семейства Су-27/30, АЛ-41Ф-1С (для истребителя Су-35), РД-33МК (для истребителей МиГ-29К/КУБ и МиГ-35), АИ-222-25 и АЛ-55И (для учебно-боевой авиации), ПД-14 (для авиалайнера МС-21), SaM146 (для авиалайнера SuperJet 100), ТВ7-117СТ-01 (для пассажирского самолета Ил-114-300), Д-30КП-2 и ПС-90А-76 (для транспортных самолетов Ил-76), вертолетные двигатели ВК-2500, ВК-2500ПС и ТВ7-117В, ракетный двигатель НК-33 для космических пусков, двигатель МД-120 для БПЛА, а также проект перспективного гражданского двигателя большой тяги ПД-35. Помимо двигателей авиационно-космического назначения представлены и силовые установки морского назначения: М70ФРУ и М90ФР, рассказали в ОДК.

Выстраивая свою работу в Индии, ОДК ориентируется на принципы политики  Make in India. Налажено тесное взаимодействие с целым рядом государственных и частных компаний и организаций. Самым крупным проектом является лицензионное производство в Индии из технологических комплектов турбореактивных двигателей АЛ-31ФП (устанавливаются на истребители Су-30МКИ). Также организовано производство двигателей РД-33 для истребителей МиГ-29. Ведутся работы по оснащению сервисного центра по ремонту вертолетов Ми-17 в г. Чандигарх для организации ремонта вертолетных двигателей ВК-2500.

Всего в Индии сегодня эксплуатируется свыше 2 000 самолетных и вертолетных двигателей разработки и производства ОДК. «Мы намерены развивать сотрудничество с Индией, являющейся давним партнером отечественной двигателестроительной отрасли, и открывать новые перспективные направления взаимодействия, – говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – Большое значение мы придаем расширению сервисной поддержки, выстраиванию комплексной системы послепродажного обслуживания».

ОДК разработала для своих индийских партнеров сервисные программы, предполагающие комплексное решение любых вопросов, возникающих в ходе эксплуатации авиационных двигателей. Холдинг предлагает переход на долгосрочные сервисные контракты с обеспечением заданного заказчиком уровня исправности парка (PBL/PBH). Их успешной реализации будет способствовать наличие в Индии уже созданной и функционирующей инфраструктуры производства и ремонта двигателей.

В ходе выставки Aero India ОДК обсудила с партнерами вопросы долгосрочного сотрудничества по тематике послепродажной поддержки эксплуатации двигателей, а также перспективы дальнейших поставок технических комплектов, рассказали в ОДК.

https://www.aex.ru/news/2019/2/22/194156/


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий