Презентован конструктивный облик двигателя ВК-650В

ФОТО: Вертолетный двигатель ВК-650В © «ОДК-Климов»

 

По итогам заседания макетной комиссии в АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) подписан протокол, который согласован Авиарегистром России. Представленный Сертификационный базис новой силовой установки ВК-650В обеспечивает полноту учёта требований к лётной годности двигателя и охране окружающей среды, сообщает пресс-служба «ОДК-Климов».
Таким образом, презентован конструктивный облик двигателя ВК-650В, сделан важный шаг в планировании его сертификационных испытаний. Одновременно была проведена макетная комиссия по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-5В для ВК-650В. Эту цифровую систему автоматического управления двигателем также разрабатывает «ОДК-Климов».

 

В состав макетной комиссии, работавшей в АО «ОДК-Климов», вошли представители Росавиации и Авиарегистра России, сертификационных центров — ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», ООО СЦ «МАТЕРИАЛ», ГосНИИ ГА, а также представители Независимой инспекции. Задача макетной комиссии заключалась в рассмотрении конструкции двигателя для определения объема и методов проведения сертификационных работ и испытаний, а также в обсуждении и принятии к дальнейшей работе представленных материалов и документов. Макет двигателя был представлен в виде электронной 3D модели, его узлов и деталей, отметили в компании.

 

В результате работы макетной комиссии определены виды работ и испытаний, которые предстоит пройти новому изделию, разрабатываемому конструкторами «ОДК-Климов». Выданы значимые предложения, направленные на оптимизацию сертификационных работ в соответствии с действующими нормативными документами авиационных властей.

 

«Безусловно, прохождение макетной комиссии – это важный этап в процессе создания нового двигателя. Сегодня можно сказать, что проект принят авиационными властями, уточнен план работ на основе принятых решений и рекомендаций, и впереди плотная и очень интересная работа по созданию востребованного на рынке продукта в столь сжатые сроки», — подчеркивает Директор программы ПДВ — главный конструктор «ОДК-Климов» Анастасия Соловьева.

 

Напомним, что двигатель ВК-650В предназначен для новых легких вертолетов российской разработки, включая Ка-226 и «Ансат», а также сверхлегкий вертолет VRT-500. В декабре текущего года специалисты «ОДК-Климов» представят двигатель-демонстратор ВК-650В, в 2021 году начнутся первые испытания.

 

https://www.aex.ru/news/2020/9/25/217162/


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий